Асфальтирование в Твери и Тверской области
Асфальтирование - это исключительно важная и сложная задача. Впервые асфальт был запатентовал валлийский изобретатель Эдгар Пурнелл Хули в 1901 году в Англии. Вначале это была смесь смолы, цемента и других компонентов, которые наносились на поверхность и укатывались паровым катком. В связи с увеличением добычи нефти и ее производных, укладка асфальтного покрытия постоянно развивается и совершенствуется, поэтому сегодня он является наиболее часто используемым дорожным покрытием в мире.
Самые сложные строительные работы - асфальтирование парковок, улиц, площадей. Только профессионально выполненная работа обеспечит долгий срок эксплуатации покрытия. Современные знания, инновационность и профессионализм - это весомые аргументы для инвестиций в строительство.
Компания ТСК "Велес" гарантирует высококачественную укладку и ремонт дорожного покрытия. У нас большой штат опытных специалистов, своя сырьевая и техническая база, что существенно сокращает расходы в процессе возведения трасс и сводит к минимуму затраты на текущие ремонтные работы. Создание надежных дорог для города - это наша главная задача.
Вас приятно удивят наши цены на строительные услуги, бесплатный просчет стоимости проекта и его реализация в кратчайшие сроки. Выполняем асфальтирование в Твери и Тверской области для трасс любой сложности в соответствии с нормативами ГОСТ и СНиП. Используем только качественные материалы.
Асфальтирование - услуги по строительству дорог
Мы выполняем услуги благоустройства (земляные работы, установка бордюрного камня) и все виды дорожного строительства (асфальтирование и ремонт тротуаров, дворов, складских площадок территорий дачных участков, площадей, улиц, придомовых территорий).
Главными преимуществами асфальтирования можно назвать выгодную цену, быструю производительность и легкость в обслуживании. К тому же, асфальт просто чистить из-за сплошного и устойчивого покрытия.
- Безопасность. Асфальт создает максимально гладкую поверхность для плавного передвижения транспорта. Ровное дорожное покрытие обеспечивает отличный контакт с автомобильными шинами для безопасного и приятного вождения.
- Экономия. Гладкие дороги не просто безопаснее, они также экономят деньги. Снижение износа транспортных средств из-за меньшего количества неровностей на покрытии снижает эксплуатационные расходы. Кроме того, повышение плавности проезжей части на 25 процентов увеличивает срок его службы — что экономит деньги налогоплательщиков. Асфальтирование улиц может быть выполнено быстрее с меньшими затратами.
- Энергоэффективность. Ровная асфальтовая трасса снижает сопротивление между шинами и дорожным покрытием. Благодаря этому снижается расход топлива и, следовательно, выброс углекислого газа в атмосфету.
Какие материалы используют в строительных работах по асфальтированию
Характеристики асфальтовой смеси зависят от компонентов, из которых она состоит. В зависимости от конкретных условий асфальтирования, процентное соотношение компонентов может быть разным. От состава смеси, вида используемых механизмов и инструментов зависит стоимость всего проекта в целом
- щебень составляет 70-80 % от общего состава смеси, обеспечивает прочность асфальтового полотна. Используются только фракции специальной формы – кубовидной, количество щебня в виде пластинок или иной формы не должно превышать 15 % от общего объема
- песок – добывают в карьерах или получают путем измельчения горных пород. Он делает смесь более прочной, стойкой к перепаду температур и механическим нагрузкам;
- минеральный порошок – получают путем измельчения карбонатных горных пород (известняка, доломита и других) – увеличивает срок службы покрытия
- вязкие вещества: жидкий полимерный битум или битум из нефти
- стабилизирующие добавки: целлюлозные, минеральные, полимерные волокна или гранулы
- пропитка на акриловой основе – стоимость высокая, поэтому ее использует редко;
- каменноугольная смола – к положительным качествам относится долгий срок службы
- битумная эмульсия – достаточно недорогой материал
От чего зависит цена устройства дорожного покрытия
На стоимость укладки асфальтового полотна влияет и наличие его составляющих в конкретной местности, поэтому цена в разных регионах и даже отдельных населенных пунктах может варьироваться. Как правило, рассчитывают цену асфальтирования с материалом за 1 м2, в нее входят:
- себестоимость сырья и материалов, используемых на всех стадиях работы;
- вид и численное количество специальной техники для работы;
- климатические условия, геодезические и статистические факторы;
- отсутствие или наличие основания;
- толщина и структура дорожной подушки;
- ценовая политика специализированной организации, оказывающей услуги по прокладыванию асфальта.
Специфика укладки асфальта
Методика определяется на этапе проектирования. В зависимости назначения, транспортно-эксплуатационных нагрузок, условий окружающей среды в конкретной местности. Применяются горячие, холодные смеси или литой асфальт. Важным этапом является проведение специалистом инженерно-изыскательных работ, на основании результатов исследования подбирается рациональный способ исполнения, сырья.
Стандартный алгоритм асфальтирования объектов предполагает:
- Геологические изыскания объектов, разработка площадки.
- Демонтаж существующего покрытия или его фрезерование.
- Стабилизация, укрепление грунтов.
- Устройство дополнительных дренирующих слоев.
- Установка песчаной подушки, щебеночного основания.
- Монтаж или замена бортовых камней.
- Укладка асфальтового раствора.
- Проливка битумной эмульсией.
- Уплотнение дорожных одежд, выравнивание поверхности.
- Заделка швов высококачественным битумом.
- Благоустройство асфальтовой дороги. Нанесение разметки.
- Благоустройство асфальтовой дороги. Установка дорожных знаков, указателей.
"Подушка" под асфальтирование
Для укладки дорожной подушки под асфальт формируют 2 слоя:нижний засыпают песком или смесью из песка и гравия, верхний, для придания прочности, крупным щебнем, а затем мелким, чтобы заполнить пустоты. Все слои тщательно выравнивают и утрамбовывают.
Непосредственно перед укладкой асфальтного покрытия поверхность поливают битумом.После снятия грунта дно траншеи трамбуют ручным катком или виброплитой для устранения рыхлости грунта.Если основание щебеночного слоя составляет 10-15 см, то для него используют щебень размером 2-4 см. Более серьезное основание (особенно при больших нагрузках) рекомендуем делать в 2 или даже 3 слоя:
- нижний - размер фракции 4-7 см. Функция - дренаж при подъеме грунтовых вод;
- средний - размер фракции 2-4 см. Функция - равномерное распределение нагрузки по поверхности;
- верхний - размер фракции 0,5-2 см. При толщине слоя 2-5 см функция заключается в расклицовке, при 10 см в равномерном распределении нагрузки по всей поверхности.
Каждый слой щебня тщательно утрамбовывают катком с целью максимального уплотнения основания. Для асфальтирования придомовой территории используют каток весом 2-4 тонны; он должен проехать по каждому месту 5-6 раз. В труднодоступных местах выручит виброплита. Для повышения качества трамбования основание подушки поливают водой вручную или с помощью спецтехники.
Дренажная система
Чтобы предотвратить сбор воды на дорожном полотне или асфальтированной дорожке, делают небольшой слив. Уровень поверхности выдерживают под наклоном в 1-2 и оснащают дренажами для направления стока воды в почву. Это важное условие, ведь если вода на поверхности будет застаиваться, срок службы асфальтового полотна сократится.
Укладка нового асфальта в Твери и Тверской области
Асфальтовую смесь привозят с завода спецтехникой, либо готовят на территории объекта. В первом случае сразу после доставки ее нужно укладывать, так как готовый состав быстро остывает.Смесь разбрасывают по всей поверхности асфальтируемого участка при помощи лопаты. Затем разравнивают ее шваброй-движком. Для большей прочности и устойчивости минимальная толщина асфальтового покрытия для тротуарной дорожки должна быть не менее 5 см.
Так как смесь имеет свойство быстро застывать, то для ускорения процесса работу выполняют несколько специалистов. Сразу после распланировки части дорожки берут ручной каток и начинают укатывать, а остальные работники продолжают планирование. Перед началом работ каток необходимо смазать соляркой, чтобы асфальт не прилипал к нему и покрытие было равномерным по всей площади. Солярку также используют для смазывания лопат это облегчает перекидывание смеси.
При работе с катком движение работника должно быть медленным и прямолинейным. В процессе укатывания образуются швы на стыках между линиями, для их удаления необходимо производить укатку поперек швов, и каток должен выступать за границу дорожки не менее чем на 10 см.
Почему асфальт лучше, чем тротуарная плитка?
- Асфальт подходит и для дорожного покрытия, и для пешеходных зон. Плитка - только для тротуара.
- Асфальт выдерживает намного большие нагрузки, чем тротуарная плитка.
- Недорогие подготовительные работы.
- Время выполнения работ по асфальтированию в 3-4 раза меньше.
- Асфальт намного долговечнее, чем тротуарная плитка.
- Нет швов.
Услуги компании - выгода клиентам
Если необходимо быстро провести асфальтирование проездных путей в Твери и Тверской области по оптимальной цене и качественно, следует обратиться в ООО ТСК «Велес», которая предложит выгодные условия:
- Наработанный годами опыт в реализации масштабных проектов и применение инновационных решений.
- При асфальтировании автомобильных дорог задействуем весь арсенал производственных и добывающих мощностей, включая внушительный автопарк техники, предназначенный для ведения работ любой сложности.
- Самостоятельно разрабатываем проектно-сметную документацию.
- Наличие собственных карьеров обеспечивает своевременную доставку сырья к месту проведения работ.
- Цена асфальтирования дороги за 1 метр квадратный у нас существенно ниже, чем у конкурентов.
- Передвижной (мобильный) завод позволяет соблюдать требования к применяемому составу смеси и его температурному режиму.
Толщина асфальта, количество слоев, степень и способы уплотнения определяются принятым проектом.
Выполненные проекты по асфальтированию дорог и территорий
Требуется укладка асфальтобетона, асфальтной крошки, ремонт покрытия, благоустройство объекта (площадок, дворов, тротуара) и адекватная цена за м2 с учетом материалов, техники и рабочих - обращайтесь. Наша компания выполнит типовой расчет и определит предварительную стоимость проектирования, составит коммерческое предложение на асфальтирование. Мы используем только качественные материалы. Хотите получить его уже завтра, тогда заполните форму ниже. Для бесплатной консультации специалиста позвоните по бесплатному телефону, менеджеры компании ответят на все вопросы.
получить бесплатную консультацию
посмотреть стоимость работ