Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Асфальтирование
Строительство дорог
Нанесение разметки
Цены
Проекты
Контакты

Строительство дорог в Твери и Тверской области

Возведение качественных дорог - это довольно дорогостоящий и трудоёмкий технический процесс. При создании автомобильных трасс всегда соблюдают правила и нормативные требования ГОСТ, чтобы обеспечить бесопасность движения транспортных средств и перемещение пешеходов, а также свести к минимуму риск возникновения аварийных сиуаций. 

Перед началом строительства учитывают десятки нюансов - климатические условия, особенности рельефа, уровень подземных вод и многое другое. Такой работой могут заниматься организации, имеющие достаточный опыт в проектировании и возведении автомобильных дорог.

ТСК «Велес» уже много лет предоставляет комплекс услуг по строительству, проектированию, капитальному ремонту и обслуживанию дорог в соответствии с технологическими нормами. У нас собственное предприятие по производству  материалов лучшего качества и автопарк новой современной специализированной техники. Наши специалисты сделают все необходимое, чтобы сократить сроки на строительство дорожного полотна без потери качества. Все объекты, построенные работниками ООО «Велес», отличаются высокой прочностью, долговечностью и способны выдержать высокую степень нагрузки.

Этапы строительства дорог в Тверской области

Строительный процесс по возведению дорог включает в себя десятки мероприятий, но среди них можно выделить пять основных этапов:
  • Проведение геодезических и геологических изысканий. На основе полученной информации изучают геологические особенности местности и составляют прогноз возможных изменений ландшафта, которые могут повлиять на строительный процесс.
  • Подготовка местности. На данном этапе рабочие выкорчевывают деревья, делают демонтаж старой дороги. Если нужно, убирают постройки и остальные преграды, которые могут помешать возведению дороги. После этого снимают верхний слой грунта толщиной 40 см и разравнивают участок при помощи катка. 
  • Создание дорожной подушки. Процесс отсыпания подушки выполняется слой за слоем (засыпка песка, укладка геотекстиля, засыпка щебня), поверхность обязательно утрамбовывают тяжелыми вибрационными катками. Применение вибрационных катков, позволяет уменьшить расстояние между крупицами песка и гравием, в результате чего получается плотное утрамбованное дорожное полотно, выдерживающее большую нагрузку от проезжающих по нему автомобилей. Качественно сделанная дорожная подушка обеспечит ровное покрытие без ям и значительно продлит срок эксплуатации дороги.   
  • Укладка асфальта. Асфальтирование -  процесс, когда уже на подготовленное основание из щебня, гранотсева или бетона укладывают асфальтную смесь, тщательно распределяют и утрамбовывают. С помощью такой специальной техники как дорожный каток асфальт уплотняется. От качества используемого материала и от профессионализма работников зависит долговечность дороги, ведь именно слой износа больше всего подвергается влиянию окружающей среды, по нему ежедневно проезжают тысячи автомобилей и производят давление большой массой.
  • Облагораживание территории. Укрепляют обочины и укладывают бордюрный камень. Наносят маркировку и устанавливают дорожные знаки.
От чего зависит итоговая стоимость строительных работ 
  • Особенность местности. Прежде, чем подобрать для строительных работ материалы, технологию и оборудование, надо учесть климатические особенности места (колебания температур, осадки), наличие коммуникационных сетей и многое другое.
  • Вид почвы и рельеф. Территория области, где будут проводиться работы по строительству дорог, может быть достаточно холмистой и болотистой. Поэтому потребуются работы по выравниванию местности, а это дополнительные затраты денег.
  • Нагрузка на дорогу. Если дорога будет предполагать интенсивное движение автомобильного транспорта, асфальт нужен прочнее, поэтому работы по асфальтированию проводятся в несколько слоев.
  • Цена используемого материала и объем работ. 
Почему с нами выгодно?
Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество и предлагаем только выгодные условия. Обеспечение любого проекта осуществляется за счет собственной материально-производственной базы.
  1. Завод по производству асфальтобетонных смесей и других сопутствующих материалов, включая бордюрные камни и тротуарную плитку для благоустройства.
  2. Карьеры, закрывающие потребность в песке, щебне, ПГС.
  3. Парк современной спецтехники, обеспечивающей выполнение работ в любых условиях.
  4. Необходимый контроль качества на всех этапах выполнения работ специалистами выездной лаборатории.

Цена за 1 кв. м. асфальтового дорожного полотна

Бюджетный вариант

Нагрузка: любые типы машин до 15 тонн, интенсивностью до 100 м/ч.
Назначение: подъездные пути к индивидуальным коттеджам, дачным участкам, проселочные дороги.
Цена от 1 340
руб./м2

Оптимальный вариант

Нагрузка: любые типы машин (кроме гусеничных), грузовики до 40 тонн, интенсивностью 500-1000 м/ч.
Назначение: дороги муниципального значения, подъездные пути и внутриплощадочные дороги в коттеджных поселках, частные автодороги, производственные, заводские и складские территории.
Цена от 2 510
руб./м2

Городской стандарт

Нагрузка: любые типы машин, грузовики свыше 40 тонн до 60 тонн, интенсивностью 500-1000 м/ч.
Назначение: городские дороги, дороги межмуниципального значения, подъездные пути и внутриплощадочные дороги для промышленных предприятий, производственные, заводские и складские территории.
Цена от 4 060
руб./м2

Федеральный стандарт

Нагрузка: любые типы машин, грузовики свыше 40 тонн до 60 тонн, интенсивностью 500-1000 м/ч.
Назначение: скоростные автомагистрали, дороги федерального значения, внутриплощадочные дороги промышленных предприятий.
Цена от 4 080
руб./м2

Немецкий стандарт

Нагрузка: любые типы машин, грузовики до 120 тонн, интенсивностью 500-1000 м/ч.
Назначение: внутриплощадочные дороги промышленных предприятий, производственные, заводские и складские территории.
Цена от 5 930
руб./м2
Строительство дорог по технологии ANT
на 30% дешевле и на 30% крепче
Выгодное предложение для коттеджных поселков, подъездных путей и площадок различного назначения за счет использования местных дешевых отсевов горных пород
Наша компания реализует проекты по строительству автодорог любого типа сложности. Мы всегда с ответственностью подходим к работе и предоставляем полный пакет услуг, в том числе благоустройство и облагораживание территорий, прилегающих к дорожному полотну.

Чтобы узнать конечную стоимость услуг по строительству, ремонту и реконструкции дорог, необходимо связаться с представителями ООО «Велес», заполнив форму заявки на нашем сайте или позвонив по телефону. 

получить бесплатную консультацию

посмотреть стоимость работ

Вы также можете заказать следующие услуги
Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес
ВКонтакте
YouTube